Официальный дилер Ниссан в СПб – Aurore Auto

Компания входит в группу Мейджор Авто и соседствует с родственным дилерским центром Мерседес. На рынке более 10 лет.

Кроме новых авто всегда есть в наличии штук 60 бу, в том числе и других марок — Хонда, Тойота, БМВ и другие. В подборке с пробегом всегда найдётся три-четыре экземпляра, которые прошли проверку по стандартам Ниссан.





праздник для детей у официального дилера Ниссан Аврора Авто на Исполкомской в СПб отзывы клиентов
Иногда автосалон организует праздники и берёт занятия с детьми клиентов на себя

Какие люди работают в салоне

Своих сотрудников компания не скрывает, поэтому гостям ничто не мешает заранее выбрать менеджера по продажам или специалиста из отдела сервиса.

Специалистов по оценке сразу три, поэтому можно с полным правом ожидать, что к машине, которую привезли сдавать в трейд-ин, отнесутся внимательно.

В сервисе коллектив поменьше, зато отдельно есть команда кузовной станции.

Самый скромный штат в группе корпоративных продаж, всего два человека справляются.

Официальный дилер Nissan Aurore Auto отзывы клиентов

Социальная стратегия

Дилер ведёт себя закрыто и предпочитает следовать в фарватере бренда: что скажут, то и сделает, но не более того. В социальных сетях активность низкая, о праздниках и других развлечениях просто так и не узнаешь.

Но хотя бы раз в месяц стоит заглянуть в раздел новостей на сайте. Иногда дилерский центр объявляет дополнительные скидки на послепродажное обслуживание, чтобы привлечь больше клиентов.


Дополнение! Если вы собираетесь не только покупать, но и обслуживаться у этого дилера, посмотрите это видео. Возможно, что вас не интересует именно модель Мурано. Но этот репортаж показывает, какие ценности разделяет компания:

Эпизод с перевёрнутой картиной на 2.30 получился необычный, верно? Кроме этого момента можно заранее посмотреть, как выглядит шоу-рум изнутри.


Рядом находится автосалон мультибренд Пегас Моторс

По Невскому проспекту, чётная сторона — авт. 132, 46, 55, марш. 4, 289
С Новочеркасского проспекта, нечёт. сторона, угол Заневского — авт. 132, марш. 289
С Новочеркасского проспекта, чёт. сторона — трамв. 65
С ул. Кирочной — авт. 46
По Невскому проспекту, нечётная сторона — трол. 10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Автосалон Aurore Auto Nissan (Аврора Авто)

  1. «Как мало нужно для старта…»

    Перед покупкой авто, просмотрел множество Форумов о работе автосалонов, и, даже, звонил в Москву. Признаться честно, был готов к непредвиденным и ситуациям и различным «подводным камням». Несмотря на приличный водительский стаж (более 25 лет), это была моя первая покупка в Дилерском центре.

    Почему «Аврора»?
    Да, потому что, с первых минут общения, стало сразу понятно, что здесь действительно заинтересованы в клиенте, причём – не на только словах.

    — Первоначальный взнос?
    -Триста — триста пятьдесят тысяч
    — Срок кредита?
    -Ну, пусть будет три года…

    И через две минуты, мне было рассказано о порядке выплат, и расписано до мельчайших деталей,- что нужно для покупки. Кстати,- потребовалось всего два документа,- паспорт и водительское удостоверение, никаких справок с места работы и ведомости о доходах не нужно. Но, слово к делу не пришьёшь, как известно, тем более – слово, сказанное по телефону. Думалось, что при личном общении всё равно что-нибудь пойдёт не так гладко. Нет.. Всё так и было,- быстро, чётко, деликатно, точно,-

    — А можно увеличить срок кредита до четырёх лет?
    — Да, конечно
    — А КАСКО, страхование жизни и ОСАГО можно включить в сумму кредита?
    — Без проблем
    — Я бы хотел, чтобы ежемесячный платёж составил не более 22 тысячи. Это возможно?
    — Да, разумеется…

    Слова искренней благодарности девушкам в отделе кредитования, — Кате Таракановой и Олесе Гуряевой.

    Хочется персонально сказать спасибо менеджеру по продажам — Алексею Трофимову. Общение с ним,- образец отношений «менеджер – покупатель». Ненавязчивый, внимательный, исключительно тактичный, точный, с тонким чувством юмора.

    Когда машина появилась на втором этаже салона, сверкающая, с огромным фиолетовым бантом на капоте,- это был апофеоз сделки, очень созвучный с общей атмосферой автосалона. Приятные молодые люди, профессиональные, приветливые.

    Никаких навязанных дополнительных «фаршировок» со стороны менеджера не было,-

    — Хотите пообщаться со специалистом по допоборудованию?
    — Это обязательно?
    — Это предусмотрено условиями продажи
    — Хорошо

    В отделе допоборудования никто ничего насильно не «впихивал». Специалист Отдела (Сергей) отметил галочками на листке то, что устанавливают при покупке почти все покупатели,-

    — Вот вам список, подумайте. Если будет желание – возвращайтесь, обсудим.

    Конечно, это такие детали и мелочи, которые создают настроение и желание

    ***

    Да, ещё несколько слов о системе Трейд-ин, принятого в «Авроре».

    Во всех салонах, с которым и мне довелось общаться, возраст автомобилей которые владельцы хотели бы сдать, не должен превышать 10 лет (в некоторых – не старше семи лет).

    Каково-же было моё удивление, когда мне предложили оформить «трейд-ин» на машину, которой уже 16 (шестнадцать лет!!!). И цена, которую предложили за старый авто – более чем привлекательна. Ни на одном авторынке я такую цену не получил бы. Это была ещё одна приятная неожиданность. Спасибо мастеру оценки – Дмитрию Петрову.

    Что хочется ещё сказать…
    Конечно, сколько людей – столько и мнений. Повторюсь, что почти два месяца до покупки я добросовестно изучал отзывы об автосалонах Ниссан, и за это время понял, что мнения людей – субъективны. Возможно, и мой отзыв кому-то покажется именно таким. Тем не менее, если меня спросят,- «Так, что нужно для старта?», я без сомнения отвечу —

    Обратитесь в автосалон Aurore Auto Nissan на Исполкомской – 15.

    Уверен, что вы не разочаруетесь

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  2. Ужасный автоцентр менеджеры не знают моторесурс двигателя Кашкай и сколько «ходит» вариатор.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  3. ОБМАН НОМЕРА 2
    Далее на сайте Aurore Auto Спб было размещено объявление, что кто приобретает автомобиль до 16.09.2018 то в подарок компания дарит обцию- обогрев руля. Естественно компания свои обещания не выполнила-обман потребителя.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  4. Покупать у этого автоцентра ам нельзя. Один из видов обмана! Автор:Александр Ефименко , если вы хотите купить Кашкай данной комплектации надо срочно внести 15000 рублей, а то а\м может уйти, цена которая общая указана она конечно не окончательная сидки обязательно будут, если Вы докажите у кого они есть ниже то 70 000 рублей., мы Московская и Питерская компания, цены у нас конкурентные мы продает дешевле и Москве и в Спб

    После того им было доказано что они продают мягко говоря дорого Автомир 1460 000 рублей , 13900 000 рублей КлючАвто + бесплатный комплект зимней резины, после чего начался театр АБСУРДА» .Руководитель этой «шайки» Дмитрий нагло заявляет, что Александр не имеет права давать такие скидки, а главное что Вы когда резервировали а\м были согласны на цену, которая указана в заявке.Согласен обходите стороной данных субъектов Главное что удаляют критические отзывы.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  5. Полностью с Вами согласна, надо брать с собой диктофон и записывать их вранье. Везде зимний комплект дарят, а здесь продают.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  6. Вранье это фирменный стиль этого центра. С собой обязательно берите диктофон, чтобы записать вранье менеджеров по продажам по скидкам, которых потом нет. Лучше их обходить стороной. Если есть возможность Кашкай можно взять в Москве начальная цена 1460 000 до 1390 000 выбор очевиден+ комплект зимней резины. Жлобская компания с хамами менеджерами.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  7. Продают а\м ОЧЕНЬ дорого, в Москве можно купить на 200-250 000 рублей меньше, ti вообще обдираловка, бесплатных подарков вообще нет, либо ниссан или аврора скупые. Лучше не брать а\м у такого АЦ.

  8. Nissan — не надежная марка! Бережная эксплуатация, регулярные ТО и диагностики у официальных дилеров, с машины «сдували пылинки». И вот в один «прекрасный» момент на пробеге ВНИМАНИЕ 54 000 км «умирает» двигатель (цепи, клапана и т. д.) ТО и диагностика перед тем как умер двигатель делали в Аврора Авто на Исполкомской ул., д. 15 в Санкт-Петербурге. После ТО и диагностики нам сказали что машина в отличном состоянии. Вопрос, как делалось ТО и диагностика? Делалась ли вообще? Или бумажку дали, деньги взяли и никакого ТО и диагностики по факту физически не делали? Сервис в Аврора авто на Исполкомской откровенно храмает причём на обе ноги. До этого обслуживались у другого официального дилера и проблем не было, как только стали обслуживаться в Авроре начались проблемы с машиной. Никому не рекомендую обслуживаться в Аврора Авто. А уж покупать автомобиль марки Nissan тем более.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  9. Купил новый НИССАН,обслуживанием доволен.До Авроры был в трех салонах,молодые навязчивые менеджеры вызвали у меня впечатление,что их единственной целью является развод меня на деньги.С таким настроением пришел и в Аврору.Был приятно удивлен.Менеджер Линар Шарафутдинов грамотный и тактичный человек.Так как я человек пожилой и деревенский,да еще и считающий что в этом центре пороков под названием Петербург,все только и мечтают обмануть меня наивного ,мне приходилось все объяснять и разжевывать по 10 раз.Никто не навязывает дорогих допов,все как то солидно.Линар ,скоро к тебе еще один приедет покупатель за ниссаном,мой кореш по работе.

  10. В Авроре на Исполкомской поменял Террано на Кашкая. Террано в свое время брал там же. Кашкая взял из наличия с автокоробкой 2.0 в комплектации ХЕ. Террано несколько маловато оценили, однако по акции дали неплохую скидку, что в итоге компенсировало и Кашкай уже не за 1260тыс, а 1170. Ну и деньги за Террано пошли как первый взнос по кредиту. Надо отдать должное, что в салоне не стали агрессивно впаривать дополнительное оборудование. Мне оно без надобности, что надо я поставлю в другом месте, хоть в салонах этого и не любят. В этот раз на оформление потратили больше времени, чем когда я покупал Террано, в основном из-за оформления трейд ина. А так в принципе нормально. В течении дня уже уехал на новой машине.

    Пользователь поставил оценку салону:
    4
  11. Застал на Исполкомской два Кашкая, взял один и оформил его за один час. Хорошее настроение до сих пор, менеджеры очень вежливые и большие умницы. Скидок по авто с пробегом там к сожалению не добьешься, но лично меня цена в 1200тыр устроила. Ну и караулить этот автомобиль пришлось самому три месяца. По итогам думаю что и обслуживаться буду тоже у Авроры, потому что видно что люди стараются и свою работу любят.

    Пользователь поставил оценку салону:
    4
  12. Уехали на любимом Ниссане Жуке с Исполкомской и чувства смешаные. С одной стороны они необманули с ценой на машину и как на сайте она стоила 580000 столько и запросил с нас их сотрудник. Но вина не сказали и выяснилось что у авто было два хозяина до нас. Это огорчает сильно потому что писали именно про эту модель что она после одного владельца. За цены и атмосферу общую я поставила бы огромный плюс. Но врут! И это неприятненько :-/

    Пользователь поставил оценку салону:
    4
  13. Купил гарантийный Кашкай пяти лет у этого дилера, машиной и ценой доволен. Обслуживать его скорее всего буду тоже там. Были затруднения с тем что я за четыре часа позвонил что приеду смотреть именно этот автомобиль, но ждал меня там Кашкай помоложе и подороже. Уже собрался уходить и мне сотрудник признался что не успели сформировать заявку под автовоз и привезти машину. Решил на принцип не ходить, я там уже был ) проболтался таким образом полтора часа в этом районе и даже немного затосковал. Но по итогу этих неприятностей получил для себя скидку в 47000 ко всем остальным удовольствиям. С машиной все очень гуд.

    Пользователь поставил оценку салону:
    4
  14. Первой машиной прихватили на Исполкомской Ниссан Альмерку четырех лет за копейки, все эти писки про то что надо обязательно брать попроще и поотечественнее теперь вспоминаются как бред сумасшедшего. Сначала переживали чтобы она была нецелованая, но нам сразу по телефону вин сказали, а в салоне показали сервисную книжку. Взяли за полную стоимость 395тыр, извините это просто гроши и за те же деньги нам родственники свою Калину на палке хотели впарить. Очень рады что доехали до Авроры и решили проблему.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  15. Покупала машину NISSAN ALMERA 17/06/15Г. Великолепная работа. Все честно. Уровень обслуживания 5 звезд! Все было честно , открыто . Я довольна!

  16. Купил тут новый Nissan X-TRAIL в декабре 2014. Обслуживанием доволен. Брал за наличные. Предварительный договор заключили еще до падения рубля. И не смотря на пункт разрешающий поднять цену, машину мне продали за те деньги на которые договаривались. (Разница курса евро на момент покупки относительно момента заключения предварительного договора составляла рублей 20.) С клиентами честны, не «маринуют» до вечера. Квалификация менеджеров на 3+. Обслуживание на 4. Не понравилось отношение кассиров, эдакое равнодушно-презрительное, но без грубости и хамства. Менеджеров нехватка, но возможно это связано с сезонным и кризисным наплывом покупателей. В первый день приехал, заплатил (моя инициатива чтоб с крупной суммой не таскаться). На следующий день оформили договор, страховку и забрал машину. Залили омывайку, горючего на 100 км. На допы цены оч высокие, брать ни кому не советую. Для сравнения: за те деньги что у них стоит зимняя резина, я в соседнем магазине взял резину+диски+переобулся. Если еще буду покупать новую машину то однозначно в Авроре.