Официальный дилер Mercedes, Smart и AMG в СПб — автоцентр Авангард

Компания занимается автомобилями Мерседес, Смарт и АМГ. Те экземпляры, которые поступают в автосалон по трейд-ин, представлены в подборке с пробегом. Официальный дилер работает с марками Daimler AG много лет и настроил три оптимальные направления бизнеса.



  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 54 к.4
  • Сайт: http://avangard-mb.ru/
  • Телефон: 8 (812) 333-48-33
  • Время работы: 9.00 — 22.00


Авангард автосалон официальный дилер Мерседес СПб Приморский проспект

Что предлагает компания

Кроме продажи новых автомобилей и изредка с пробегом, автосалон предлагает автокредит, лизинг, страхование, машину можно отправить в автоателье или сдать на выкуп.


Дополнение! Это видео сделал сам автосалон в день открытия. Посмотрите его, чтобы выяснить: насколько вы вообще близки эстетически?

У марки жёсткие стандарты, но, как видите, именно в праздники дилер может полностью выразить себя и показать свои ценности крупным планом.


Рядом находится автосалон сети Аларм Моторс (Киа) и автосалон Евросиб Лахта (БМВ)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Автосалон Авангард

  1. Господа, никогда не пишу отзывы, но тут просто сил нет, ехал с планового ТО и ругался в голос благим матом в машине. Приготовьтесь, будет много букв, но в них вы увидите весь «уровень» Авангарда.
    А/м 2010 г., С класс, 50 тыс. пробег, идеальное состояние, обслуживался только на дилере и ВСЕГДА в Авангарде.
    Предыстория: До этого год назад на ТО на пробеге 48 тыс., в том же Авангарде делал большое ТО, на котором посоветовали поменять цепь ГРМ, причем звезды сказали идеальные их менять не надо(ну а какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.д..
    Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год.
    Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории а/м для будущей продажи, я принял решение ехать вновь на дилер. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит.
    Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки а/м и заправки 95 на Neste загорелся check.
    При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. — 5 тыс неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установка Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю.
    Приехал к назначенному времени с целью оставить а/м до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом ВАЖНО — открыл заднюю пассажирскую дверь указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче.
    Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО а/м, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой.
    Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «ФИЛЬТРЫ НЕ ПОДХОДЯТ!!!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу….думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на а/м деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче а/м), звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит, я в продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку.
    Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит все сделали и начинает мне рассказывать:
    -чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс., делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда.
    — медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем?
    — стойки амортизатора нужно менять, будем делать?
    Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.

    А теперь финалочка:
    Приезжаю в автосалон, прождал мастер 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — «нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом«…а зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно едем дальше…

    Подходим к а/м, я спрашиваю, как так фильтры то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку люкс при любом посещении бесплатно — ОФИГЕННО одним словом.
    В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит..ну тот что не подощел а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.

    Резюме:
    1) Фильтры откровенно втюхали свои
    2) Mercedes Me Adapter не установили
    3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить
    4) Проверил у другого дилера а/м, чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал.
    5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил

    Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ?
    Однозначно — нет.

    Решение за вами. Всем ни пуха!

    Открываю карты:
    Мастер: Владимир Кузьмин
    Дата ТО: 15.03.19
    Дилер: Мерседес Авангард

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  2. Что то случилось в этом королевстве Авангард,работать менеджеры и девушки на встрече перестали совсем, клиент покупает за наличные МЕРСЕДЕС; ошибки в заполнении документов, наплевательское отношение к клиенту, ноль вежливости и слов “мы не правы» КТО набрал этих людей из “Молдавии»… что так все плохо, научите их работать или заберите паспорта, что бы другие ценили..

  3. Весьма приличную Витару забрал из этого автосалона, хотя не ожидал что так все получится. До этого долго думал в каком автосалоне вторичку смотреть, даже повело разок на частные объявления, но после встречи с двумя перекупами как отрезало. По СПб сейчас похоже только на них наткнутся можно. Потом догадался, что лучше купить автомобиль у официального дилера, они все равно вторичку собирают. Поездил по официалам Сузуки и как-то не загорелся. Про Авангард решил узнать в последнюю очередь. Не было представления что у них не только Мерседесы стоять могут, но я живу там рядом. В результате забрал машину трех лет за 730 тысяч. Состояние, самочувствие, настроение на пять. Все понравилось очень, благодарствую.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  4. На новые машины в Авангарде можно только облизыватся, совсем они народную психику не берегут. А вот бушки там очень хорошие оказались. Я вчера забрал оттуда Фокус 2013 года за 530 тыр и при этом машина вылизана полностью как любимый теленок. Очень доволен и состоянием автомобиля и тем как его подготовили. Видимо официалы Мерседес во всем такие вышколеные и это пришлось в моем случае очень кстати. Потому что когда я туже модельку смотрел у официалов Форда, хотелось просто обнять и плакать. Они вообще их не моют из принципа и так сойдет. Приятное удивление от этой поездки на Приморский проспект, всем доволен.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5