Официальный дилер Jaguar, Land Rover, Opel и Volvo в СПб — сеть Автобиография

Официальный дилер марок Ягуар, Ленд Ровер, Опель и Вольво. Работает компания по двум адресам.

Входит в группу Евросиб, эта многопрофильный бизнес, известный с 1992 года. Кстати, кроме перечисленных наименований, у группы есть дилерские права на марку Мазда и на БМВ (разумеется, вместе с Мини).



  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.36 к.3; наб. Обводного канала, 72
  • Сайты: http://a-b-g.spb.ru/ http://www.abg-landrover.ru/
  • Телефон: 8 (812) 740-10-00
  • Время работы: 9.00 — 21.00


Автобиография Вольво официальный дилер фото сотрудников
Самочувствие у бизнеса хорошее. В кризисный период, когда посыпались многие продавцы популярных марок, неприятности не коснулись премиального сегмента. Это в очередной раз доказало, что чем дороже сделки, тем лучше для всех.

Где расположены шоу-румы

В здании на Пулковском шоссе четыре этажа. Оно занимает площадь в 12000 квадратов, а это почти два футбольных поля. Правда, шоу-рум гораздо меньше, на 1800 метров.

Когда окажетесь там, выбирайте одну из трёх смежных зон. Три бренда не против того, чтобы соседствовать друг с другом, тем более что установленные стандарты оформления полностью соблюдены. За один раз можно посмотреть двадцать автомобилей, не больше.

И по тому же адресу работает дилер Мазды, тоже из группы Евросиб.

А в 2017 году “Автобиография” решила разделить территорию с родственной компанией Евросиб Сервис Центр на набережной Обводного канала. Кроме Ленд Ровера там можно посмотреть и на БМВ.


Автодилер не акцентирует внимание на продажах машин с пробегом. Но они есть. В основном компания стремится коллекционировать родные марки, чтобы поддержать единообразие ассортимента. Правда, иногда в каталоге попадается случайная Ауди, и про неё Автобиография тоже снимает видео. Машины в основном поступают по трейд-ин.


А вот какой саспенс и перфоманс был на презентации Volvo S90, видео на 30 секунд:

В энергетике не откажешь!


Рядом находится автоцентр Автопродикс (Инфинити)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Автосалон Автобиография

  1. КИДАЮТ ПОДРЯДЧИКОВ (ОЛЬГА ЗЕРНОВА). 22 февраля проводил фотосъемку новых моделей RR Velar. За месяц до этого, начались обсуждения, несколько раз приезжал в их салоны для просмотра локации. Все это время, кормили завтраками про юристов, которые вот-вот подготовят договор. В итоге, съемку провел, начали давить на то, что по договору фотографии должны быть предоставлены на следующий день. Не вопрос, отложил все свои дела, отправил им фотографии, через 2 дня сообщили, что фотографии им не нравятся, они ужасные. «Мы смотрели всем отделом продаж, все сказали, что эти фотографии не подойдут». Пытался вытянуть конструктивную критику, и понять, какие из технических требований я нарушил, в итоге все несколько раз скатывалось в откровенный «гон», мне не давали вставить слова по телефону, в итоге практически прямым текстом сообщили, что раз договора у нас нет, то и сделать я им ничего не смогу, а руководство заниматься этим не станет. Пытаюсь связаться этим самым руководством, однако, увы, пока безуспешно.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  2. В марте приобрел авто Jaguar XE. Машина полностью дилерская (все ТО на дилере) 2016 года . Сделал диагностику перед покупкой . все было хорошо. Я сам из Мурманска . Вообщем приехал в Санкт Питербург обнаружил неисправность Датчика Активного круиз контроля.
    Периодически загоралась ошибка. Машина на гарантии до 2019 г. Решил обратится в АВТОБИОГРАФИЮ (официальный дилер Jaguar, Land Rover) находящийся по адресу : г. Санкт Петербург. Пулковское шоссе 36.к 3 .
    Обслуживать меня начал «Сотрудник» по имени Иван Семкив. Вообщев диалог он начал сразу с предупреждения что дигностика будет платной не смотря на то что машина на гарантии. и горит ощибка датчика круизконтроля.
    После долгих споров . сотрудники все таки якобы сделали диагностику. На что сказали что дело в погодных условия. Я тестировал авто до этого неделю в разных погодных условиях . и датчик отключался абсолютно хаотично , независимо от погодных условий.
    Забрал машину на следующий день в таком же состоянии. При жтом Иван сказал что я попал под акцию и будет установленно какое то оборудование безсплатно. Якобы мы вам позвоним когда придут детали. Звонка так и не последовало.
    Приехав в Мурманск я выяснил что дилер jaguar land rover у нас закрылся буквально пару недель назад. Для меня это было шоком. Пробыл в мурманске около месяца . После чего обнаружил что вся турбина в подкапотном пространстве в МАСЛЕ. Принял решение ехать обратно в СПБ на дилер.
    Приехал обратился туда же . Оставил машину . и Вот с утра раздался звонок который поверг меня в ступор. Позвонил тот самый Иван и сказал что есть ряд неисправностей по електрике и датчикам давления ЕГР. и что стоимость ремонта составить 211 000 р. что это не гарантийный случай.
    и только после этого ремонта мы сможем дигностировать почему турбина в МАСЛЕ. Сразу прилетел туда. пригласили в ремзону. Показали повреждения фишки проводов которая идетна датчик ЕГР и повреждения соединения на датчике ЕГР. было видно что повреждения были сделаны как будто специально .
    просто надломан кусок пластика. На что иван сказал что надо менять всю проводку 100 тыс.р. и три датчика (датчик давления ЕГР и еще какой то ) в последстивии выяснилось что два. якобы один ошибочно посчитали ЗА 40 тыс. р. =)))
    В общем к такому раскладу я не был готов. И решил забрать машину в таком состояниии как привез ее к ним. На что они сказали что надо оплатить 15 тыс рублей . за диагностику которую они провели. Причем за день до приезда к ним
    я звонил в представительство в МОСКВУ и советовался как обслужиться в минимальный промежуток времени . так как сам из Мурманска. Представительство зафиксировало обращение под номером 21676 — ответственный сотрудник Светличная Светлана.
    Не знаю как все было на самом деле но попахивает конкретным машенничеством со стороны этого псевдо дилера . Вообщем забрал у них машину в разобраном виде на эвакуаторе. Считаю что такое отношений к своим клиентам неприемлимо. тем более со стороны такого Бренда как JAGUAR.
    Самое интересное приобращении в первый раз за месяц, никаких повреждении не было выявлено . а после этого в машину просто никто не залазил . да и вообще никто не залазил кроме дилера . Вообщем крайне не рекомендую обращаться в этот псевдодилер и тем более к этому клоуну ИВАНУ

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  3. Работа с клиентами в автосалоне «Автобиография» в СПб вызывает только одно желание — бежать от них куда подальше. В марте 2018 приобретал у них Volvo XC90 и в зачет отдавал Toyota Highlander. Со сроками поставки ввели в заблуждение и задержали на 3 недели. При поступлении новой машины снизили обговоренную заранее стоимость старого автомобиля на 50 тыс. р. без указания каких-либо причин — не хочешь, не покупай. Старый автомобиль, снимая с учета для сохранения прежних номеров, без уведомления меня снова оформили на меня же. В результате я уже получил 7 штрафов от нового владельца + налог ещё за один месяц. Штрафы (3500 р.) уже в течении трех недель не оплачивают, налог (3400 р.) возмещать отказываются — советуют разбираться с налоговой самостоятельно. При этом, в документе акта-приемки старого автомобиля салон выступает в роли покупателя, а по факту действовал как посредник. Но, выступая как посредник, салон не передал новому покупателя 4 летних колеса, крепление под багажник фирмы THULE, передний спойлер и др. доп. оборудование, о чем мне сообщил новый покупатель, у которого, в результате недобросовестности салона, оказался мой телефон.

  4. Разочарован этим автосалоном. Был уверен что в таких вопросах как наличие они не врут. И когда девушка мне сказала что у них есть вольво с пробегом, то поехал. При чем допытывать не стал про модели, так обрадовался. А когда добрался до их автосалона на Пулковском шоссе то полный облом. Сотрудники сказали что продают только новые автомобили. Конечно интересный подход но зачем затаскивать людей в такую даль? Можно подумать что чем дальше я поеду тем больше у меня денег в кармане. Конкретно автосалон вольво у них только для состоятельных господ. Для нормальных покупателей там нет ничего. Моя проблема разрешилась вчера по той причине что в Питере официалов шведской марки хватает. Купил на Жукова вчера. И не думаю что по моим грошам в Автобиографии кто-то скучает.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  5. Купил на Пулковском шоссе Вольвика хс60 и после японок бушных переродился прямо 🙂 Автобиографии мое почтение, очень приятные там работают судари и сударыни. Видно конечно что хотят продать, но я не в претензии потому что давно хотел купить 🙂 Заметил что они по акции летней могут скинуть немного, и насчет обещаний в 500 тысяч это конечно приятно звучало, но в реальности вышло все немножко поскромнее 😉 Вот это сбило с толка. А в остальном отличная компания, отличные впечатления от нее. Быстро все оформили, где-то часа за два управились и отпустили меня во свояси. Обслуживать конечно придется у них, потому что кому я еще свою ласточку отдам-то 🙂 Дороговато! Но я доволен 🙂

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  6. Подтверждаем на 100%! Обман, лапша на уши и тд. К сожалению, сами пострадали от этих гнилых людей. Обещали за продажу 320, в итоге получаем 245 — минус 50 комиисия, которую по словам девушки должен выплачивать покупатель нашей машины, — 25 за цитата главного менеджера «НАВЯЗАННЫЕ доп услуги», не согласованные с нами. Конечно, сейчас сами себя виним за лень и доверчивость. Пусть знают все! Мы обязательно разместим ваш отзыв и свой на других сайтах.