Официальный дилер Infiniti в СПб — автоцентр Autoprodix

Бренд INFINITI появился в 1989 году и длительное время был официально представлен только на рынке США. За это время он стал ассоциироваться с динамичными автомобилями, совершенными, выразительными, не похожими на других, высокотехнологичными автомобилями и высочайшим уровнем сервиса. Успех бренда на американском рынке продемонстрировал, что он сможет обрести популярность и в глобальном масштабе. В Апреле 2005 года было принято решение о выводе люксовой марки INFINITI на мировую арену. Мировой дебют Инфинити и превращение его в одного из лидеров люксового сегмента рынка в разных странах является одной из главных целей трехлетнего бизнес-плана компании. В рамках этого плана в августе 2006 года марка INFINITI дебютировала в России на Московском Автосалоне. Таки образом Россия стала первой европейской страной, где бренд Infiniti получил официальный статус.



  • Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная 71 к.3; Дунайский пр. 15 к.2
  • Сайт: http://infiniti.autoprodix.ru/
  • Телефон: 8 (812) 448-11-11
  • Время работы: 9.00 — 21.00

Инфинити Автопродикс сотрудники официальный дилер сотрудники

Бренд INFINITI предлагает полный спектр автомобилей высшего класса, включая спортивное купе и седан серии G, спортивный представительский седан серии М, кроссоверы премиум класса EX и FX и полноразмерный внедорожник представительского класса серии QX.

Бренду INFINITI уже более 20 лет. Официально INFINITI стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект INFINITI создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд. Название было отобрано с особой тщательностью: INFINITI — намек на слово «Infinity», то есть, «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ INFINITI представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.

Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (Программа привилегированного обслуживания покупателей INFINITI). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд INFINITI был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования INFINITI вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.

Впоследствии было принято решение, что INFINITI будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд INFINITI в 2006 году, А компания Автопродикс стала первой в Европе компанией, официально представившей INFINITI. В Европе продажи INFINITI стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили INFINITI продаются в 35 странах.


Рядом с филиалом на Школьной находится автоцентр Автобиография (Ягуар, Ленд Ровер, Вольво)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Автоцентр Автопродикс Infiniti

  1. Купил в этом автосалоне почти новую Инфинити КуИкс 60 с мизерным пробегом в 200 км. Что не понравилось! Цена конская, потому что это все-таки лакшери и плюс на лобовом стекле уже есть трещинка. Могли бы скинуть побольше, а мне дали скидку смешную всего в 25000 рублей и то исключительно чтобы конечная цена получилась круглая. Что понравилось! Спокойное и благожелательное отношение всех сотрудников. Никакого пафоса, высокомерия, все очень вежливые и позитивные люди. Работают быстро. За исключением мелких деталей доволен машиной, от Автопродикса впечатление положительное.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  2. 24 марта 2015 года сдавала машину на замену лобового стекла. Автовладельцы проверяйте свои машины перед тем как отдавать на ТО. Менеджеры спокойной дают документы на подпись без проверки машины! (выгодно однако). Получила машину 25 марта 2015 года — весь правый бок и верх машины был в белых точках. Менеджер сказал, что под напором воды это не отходит и обезжиркой не смывается и продемонстрировал собственно сам. На мой вопрос почему не позвонили когда это обнаружили сказали: «Ну мастер думал, что вы знали». Полнейший бред. Моя машина была не настолько грязной, чтобы я хотя бы на стекле не заметила этих белых точек. В итоге стояла потом оттирала сама эти точки обычной тряпкой. Думала репутация салона превыше всего и вместо того, чтобы спорить могли спокойно оттереть и предоставить машину в пригодном виде, а не говорить, что вам придется перекрашивать чуть ли ни всю машину.

  3. 17 марта 2013 года была на плановом ТО. Осталась очень недовольна, поскольку 18 марта на моем ТС (после ТО) загорелась лампочка о проблеме с работой двигателя, стрелка на холостых ходит ходуном, сразу после выезда с сервиса машину всю тресло (полагаю, что что-то с колесами). 18 марта сразу позвонила в сервис, в ответ получила хамское общение специалиста и отказ исправить все недочеты. Я проживаю в г. Выборге и приехать в Санкт-Петербург в этот же день не могу, поэтому попросила, чтобы прислали эвакуатор и своего специалиста по приему машины, поскольку считаю, что все эти недочеты после ТО серьезные. На что мне предложили поставить машину и не ездить на ней или все бросай, трать деньги на незапланированные расходы и ехать из Выборга в СПб и за некачественной работы салона. По телефону ведут себя очень грубо. Деньги берут непонятно за что. Это все с учетом того, что на ТО установлена гарантия 30 дней.