Официальный дилер Geely, Chery, Changan, Zotye, Ravon в Санкт-Петербурге — Экспокар

Новые машины китайских марок и небольшой каталог с пробегом есть в автосалонах этого дилера по двум адресам в городе. Компании исполнилось 16 лет, и как многие другие игроки автобизнеса она пережила несколько трансформаций.

Дополнение! 30 октября 2017 здание на Блюхера снесли.



  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Блюхера, 54 (больше не существует); пр-т Испытателей, 1; Непокорённых, 49, лит. А
  • Сайты: http://www.expocar.biz/ http://geely.expocar.biz/ http://expocar.chery.ru/
  • Телефон: 8 (812) 334-0-334
  • Время работы: 09.00 — 21.00


Сотрудники дилера Экспо Кар в Санкт-Петербурге отзывы покупателей
Самая заметная трансформация — это выход из бизнеса Лада около трёх лет назад. И это был решительный шаг, ведь Экспокар начинался как продавец машин отечественного производства.

После этого начались эксперименты с портфелем китайских марок. Два автосалона не собираются изменять этим авто, хотя сами производители неожиданно меняют стратегию поведения на рынке.

Отношение к персоналу

Сотрудники компании явно не стремятся к славе. Многие другие дилерские центры публикуют фото, имена и должности всей команды. А Экспокар лишь изредка даёт возможность взглянуть на какого-нибудь сотрудника, но кто этот человек и как он может помочь клиентам — непонятно.

Тот же принцип работает и с социальной активностью. Вроде бы всё есть — и видеоканал, и сообщество. Но ролики о марках в основном перезалив, а фото общедоступные, будто в фотобанк попал.

К тому же, некий консерватизм в подходе бросается в глаза. Ну вот кто сейчас будет репостить видеообзоры от AcademeG-а? Экспокар будет, увы.

Профессиональная гордость

Возможно, связи с общественностью — не самая сильная сторона этой компании, и они добирают плюсы в другой сфере. А признаки этого есть.

По крайней мере, в 2016 году они удостоились статуса лучшего партнёра Джили в послепродажном обслуживании.

Да и марками своими они интересуются серьёзно. Например, в августе 2017 на станцию обслуживания заехал гость из Пекина. Так сотрудники сделали фотографии этой машинки, с исследовательскими целями.


Не беда, что у этой компании мало собственных видео. Мы нашли для вас совершенно аутентичную рекламу Джили. Её показывали только в родном Китае, что называется, для своих:

Вы видели, что сейчас будет обидный мат чёрному королю? Да как вообще можно было так загнать его в угол… Мы хотели бы верить, что речь в рекламе не идёт о мировом господстве.


Напишите несколько слов об этом бизнесе, если уже обращались в Экспокар за покупкой авто.


Рядом с автосалоном на Испытателей (Чанган, Зоти) находятся Аларм Моторс (Форд) и автоцентр Приморский (мультибренд)


Рядом с автосалоном на Блюхера (Джили, Чери) находятся Моторс Трейд (мультибренд), Норт Авто (пробег), Аскона Моторс (мультибренд), Авто Моторс (мультибренд)


Рядом с автосалоном на Непокорённых (Равон) работает Максимум (КИА).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Автодилер Экспокар

  1. Проходила ТО на автомобиле Geely Emgrand EC7 (1,8). Испытателей д.1.
    Из моих замечаний перед ТО было, что плохо работает печка, точнее, слева дует горячим воздухом, справа — холодным. И, вообще, очень долго нагревается автомобиль.
    После прохождение ТО мастер мне сказал, что все хорошо с машиной, замечаний нет, все регламентные работы выполнены. С печкой все плохо, необходима замена радиатора. На мой вопрос, почему тогда, все таки, с одной стороны дует горячий воздух — ответа не было.
    Мне отдали машину, я деньги и поехала домой.
    Поездила немного, через 2 дня на КАДе у меня погасла вся приборная панель, засверкала разными огнями, заглохла. Заводиться отказывалась, были характерные щелчки, что говорила о том, что аккумулятор здесь ни при чем.
    Я позвонила в сервис на Испытателей, описала проблему, мне ничего не предложили сделать или что-то посмотреть, предложили вызвать эвакуатор и поехать к ним.
    Т.к. машина на гарантии и я прохожу исправно ТО, поинтересовалась, за чей счет будет эвакуатор, на что мастер сервиса ответил, что за мой.
    Поскольку выбора не было, вызвала эвакуатор и поехала.
    Приехали, мастер завел машину и не смог найти проблему (хотя, по моему мнению, необходимо было проверить ее на наличие ошибок в том состоянии, в котором ее привезли. Зачем было заводить ее, не понятно).
    Погоняли ее, сказали, что вроде все хорошо, но, скорее всего, проблема в генераторе и его необходимо заменить, т.к. машине 3 года, то это уже не проходит по гарантии и будет стоить, примерно, 13 000 руб.
    На мой вопрос, почему это не было видно во время прохождение ТО на диагностике и неужели нужно менять весь генератор (машине всего 3 года, с пробегом в 40 000 км.). Ответы были, на диагностике мы не могли этого увидеть и генератор необходимо менять весь.

    Я приняла решение забрать машину и показать другому официальному дилеру.
    Взяли с меня денег за мойку машины и диагностику!!!! (при том, что за 2 дня до этого я уже отдала в районе 15 000 за ТО, в которое входила диагностика).

    Другой официальный дилер нашел причину данного поведения машины, это было реле генератора, которое необходимо было заменить,а не весь генератор.

    Но, это еще не вся история…

    Некоторое время спустя, печка задула совсем холодным воздухом и не грелась.
    Каким-то чудом и дедуктивным методом, я решила заглянуть под капот и что я там увидела:
    1. бачок с антифризом был пуст, точнее жидкости в нем было на донышке (утечки антифриза нет, что показала экспертиза)
    2. все шланги и патрубки в грязи, что говорит о том, что никто даже и не смотрел мою машину и не проверял причину такого поведения печки.

    У завода — производителя на данной модели был брак, перепутаны шланги (патрубки) к печке (левый с правым), но, поскольку Ваши работники даже не проверяли мою жалобу, то и не смотрели туда, о чем свидетельствует отсутствие антифриза в бачке и отсутствие следов осмотра автомобиля под капотом.

    Я еще не проверяла фильтры и масло, скорее всего, там такая же история. Я уже молчу о плановых проверках систем автомобиля, подвески и т.д.

    Это вопиющая халатность, по большому счету, за 15 000 руб. + эвакуатор + еще одна диагностика и мойка, что в сумме составила 20 000 руб. — «официальный» дилер ничего не сделал, а, нет, помыли 2 раза машину.
    Я уже молчу про деньги, которые я потратила на ремонт и устранения всех косяков.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  2. Все свои машины обслуживала на этой станции. менялись адреса салонов, но не менялось доброе отношение к постоянному клиенту. всегда вежливое приветствие, даже если заехала лишь на мойку. в случае каких -то проблем легко дозвониться и записаться. Мастер Седых В. всегда помогает мне оставаться довольной.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  3. от слов отказываются,клиент важен только пока не оплатил машину
    Менеджер Ботал. Купил у них новую машину. Через неделю обнаружил, что в бачке мало антифриза, записался и поехал… заодно и сигналку поставить. Приехал, менеджер сказал(озвучил цену), я оставил машину и уехал. Вечером когда забирал, то выяснилось, что с ценой напутали и я должен на 3500 больше, под капотом при доливе(по гарантии)антифризом всё облили вокруг бачка. После их работ, перестал работать подогрев сидений. Вот такая классная фирма.Сообщил в лизинговую,пусть сами разбираются.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  4. Решила приобрести б\у а\м в данном салоне, начала с проверки машин по отчетам Автотеки , благо стоят они по 99 р , оба проверенных мной а\м оказались со скрученным пробегом! первый с 240 до 116 т км, второй со 135 до 91 т км! При общении с менеджерами салона уклончивые ответы и типа невозможность проверить пробег на а\м . Складывается впечатление, что они сами пробег и скручивают, плохо верится в такие совпадения .

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  5. 18.02.2018 СТО Экспо Кар Испытателей 1
    Записался на замену выжимного и диска сцепления на Great Wall Sailor,
    приехал в воскресение к 9.00 Сказали стоимость 8000р к 12.30 будет готова.
    Правда смущение было, приехал со своими запчастями. Я пенсионер и покупать
    выжимной за 1800р, диск сцепления за 1200, корзина за 2300
    (В магазине там же выжимной 148р, диск 746р, корзина 1640р. по прайсу)
    По времени посчитал 1.5ч на разборку; 1,5 часа собрать и цена 8000 устроило меня.
    12.30 тишина…13.00 тишина…в 14 часов я поинтересовался…оказывается корзину,
    которую они мне предложили купить оказалась с дефектом, кривая…сколько они
    с ней мучились, одному богу известно…позвали меня, сказали: «Корзина не подходит,
    надо другую корзину.» Поехал на Богатырский 14, купил новую. в 17 часов выкатили машину.
    Спросил: «Всё нормально?, колодки все подключены электрические?» «Всё нормально.»
    В итоге вышли на цену 12324р ( вместо 8000) со скидкой 10887р. Я виноват,
    что у них элементарного нет; съёмника для съёма подшипников,
    у меня крестьянина и то есть; от жигулей ещё остался, пришлось сваркой приваривать болт,
    чтобы вынуть подшипник. Копеечная работа сварки обошлась 1050р, сказали:
    «Скажите спасибо, что сварщик был на месте. Что интересно…посчитали замена сцепления 9300
    ( это без подшипника, они его отдельно посчитали. и маховик в сборе 1120р …
    Цена собирается; пол, палец потолок.
    Ладно, отъехал от станции 3км; машина заглохла на перекрёстке в левом ряду;
    Гражданский пр-т — Блюхера… звоню…на СТО везите машину,
    привёз на эвакуаторе за 2000р. За свой счёт. Возились…сделали,
    нашли неисправность, колодка замкнула. Явно видно вина мастера ,
    который ставил коробку и колодку прижал кожуху и от нагревания, она расплавилась…
    замыкание… Неисправность нашли…сделали на соплях и отправили меня с СТО…
    «Сказали всё нормально, денег брать не будем.» Они видели свою оплошность…
    ни как не отреагировали и отправили меня в путь дорогу. Теперь говорят:
    «Пригоняйте машину будем разбираться», а вчера они этого не видели.
    В итоге вместо 8000, я влетел на 16000… Бензин, эвакуатор…и прочее…
    В итоге копеечную работу поменять колодку, я должен гнать опять машину,
    доказывать их вину, а что же они вчера всё это не сделали??? Я её сам поменяю…
    но на Это СТО я больше ни ногой и всем скажу чтобы объезжали мимо.
    Домой приехал в 24 часа…Живу под Выборгом…Во день весело прошёл…
    Адреналина получил… Вот интересно, …передо мной извинятся???

    Пользователь поставил оценку салону:
    2
  6. 16.01.2018 года проходил ТО 60000 на пр. Испытателей д.1. Также как и всегда с момента покупки автомобиля. И только самый первый раз, на ТО 1500-2000 попал в смену мастера С.Краснянского. Но с новой машиной ничего не случилось. Дальше всегда был на ТО в смену А.Власова, и никаких проблем не было, сначала присматривался, а потом понял, что ни контролировать, ни проверять не надо, все делается качественно. И так до последнего раза, когда в связи с нехваткой времени записался на ТО в другую смену. Результат: после ТО до гаража доехал благополучно, поскольку очень недалеко. А вот 19.01.2018 мне необходимо было отвезти мать в больницу на Заневский пр., и у моста А.Невского закипел радиатор. Причина элементарная – не закрыта пробка радиатора и почти вся охлаждающая жидкость была выбита на двигатель. Пришлось срочно искать антифриз, остужать двигатель, заливать. Цена вопроса: час потерянного времени и 800 рублей. Кроме того, теперь какой-то неприятный запах. А в дополнение к проверке ходовой и тормозной систем появился непонятный ходовой звук при повороте направо, и неработающий суппорт заднего левого колеса. И все это за мои же деньги!

  7. Честно говоря я разрывался между бэушным корейцем и новым китайцем. Смущало качество китайцев, но и бэушка тоже лотерея. В итоге по акции взял в Экспокар на Блюхера Чери Тигго 5. Машина свежего модельного года. По упакованности обставит многих корейцев даже новых. Даже камера заднего вида есть. Машинок по акции было ограниченное количество и мой вариант Комфорт на ручке мне пришлось подождать пару дней, пока подвезут в салон. Меня это нисколько не напрягало. Когда машина пришла, мне позвонили и я приехал вечером забирать. Мне все быстро показали, оформили документы и я уехал. Машина понравилась, ну пластик только дешевенький, а так намного лучше чем лет пять назад.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5