Официальный дилер Киа на Непокорённых в СПб — Максимум

Дилерский центр на Непокорённых стал третьим адресом, по которому работает этот холдинг. Раньше и двух хватало, но когда предоставилась возможность взять ещё один недорого, не было смысла отказываться.



  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Непокорённых, д. 47
  • Метро: Площадь Мужества
  • Сайт: http://sales.kia-maximum.ru/
  • Телефоны: 8 (812) 777-77-11; 8 (812) 245-27-32; 8 (812) 413-98-50, 8 (812) 413-97-78; 8 (812) 702-33-55
  • Время работы: 09.00 — 21.00

От дилера Аврора автосалон на Непокорённых перешёл к Максимуму

Почему группа компаний занялась Киа

Вкратце всё случилось так: у предыдущего владельца дилерского центра возникли проблемы, и Максимум выкупил эту локацию.

А подробности такие: ранее на Непокорённых действовал филиал Аврора Киа (не путать с Aurore Ниссан). Осенью 2017 ему стало сложно выдавать клиентам уже купленные корейские машины. Затруднения появились из-за партнёрского банка Открытие, который находился на грани отзыва лицензии.

Дистрибьюторы посоветовали не закрывать один из автоцентров, а продать его другому игроку. Претендентов было несколько, холдинг в конкурентной борьбе выиграл.

Какие сложности есть у дилера

Автохолдинг начинает осваивать сегмент, где всего открыто 14 ДЦ Kia. Сети Аларм, Аврора, Дакар всегда могут предложить клиенту вариант из другого салона.

В этих условиях новичку, как и другим игрокам с одиночной локацией, будет нелегко пробиться.

Зато это большое преимущество для покупателей машины: чтобы закрепиться в нише, продавец наверняка готов пойти на уступки и делать скидки, хотя бы в первые месяцы после открытия.

Какие плюсы есть у дилера

Взлетит или не взлетит новое предприятие с корейскими авто, никто не знает. Но у холдинга уже есть другие развитые направления и даже одно инновационное, продажи онлайн. А значит, у бизнеса есть резервы, а у клиентов есть время на покупку и продуманный выбор.


Насчёт сервиса в этой сети оценки очень разные. Например, этому автовладельцу категорически не повезло (осторожно, 18+):

Но вот что мы заметили: видео не набрало и трёх сотен просмотров, а представитель Максимум отметился в комментарии. Такая отзывчивость стоит дорого.


Рядом находится автосалон Аксель Моторс (BMW), Гамма Моторс (мультибренд), Гамма Эксперт (мультимарка), автосалон Am-Bu (бу авто), Альфапоинт (мультимарка).

Напишите о автосалоне Kia Максимум, если успели побывать там:

От нечётной стороны Непокорённых — авт. 40, 80, 123, 138, трол. 6 или марш. 50, 123, 175

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Максимум Kia

  1. Остались крайне негативные впечатления от посещения данного салона. Откровенная ложь о наличии автомобилей сотрудницей колл центра Валентины Кронштадтской, делают всё, что бы заманить клиента, расчитывая, видимо, раз приехал, что-нибудь впарим. Никому не советую этот солон, вранье на каждом шагу, будьте бдительны.

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  2. 18 августа в районе часа приехал в автосалон Максимум с целью поинтересоваться. Пообщался с менеджером Андреем. Менеджер тут же сориентировался и начал предлагать автомобили в наличии и с огромными скидками и в наличии. Машину на которой я приехал с удовольствием забрали в трейд-ин, показали авто. Потом озвучили цену на другое авто с очень интересными скидками, и на нем остановились. В итоге суд да дело в ожидании ответов из банков время к вечеру и сделку отложили на утро следующего дня. На утро выяснилось, что в тело кредита вшита защита платежа Ренессанс в размере 155 000 рублей от которого ну никак нельзя отказаться (банк страховок не требовал кроме КАСКО) ибо все представленные скидки на автомобиль будут отменены, а в случае отказа от страховки в оговоренные законом время с меня будут взыскана разница за автомобиль! Но это ерунда!!! На мой отказ на оформление и требование вернуть мой автомобиль мне было отказано, так как автомобиль уже продан кому то и возврату не подлежит, хотя авто в 21.00 еще был в салоне, а в 11 часов утра следующего дня его якобы уже продали, хотя со мной сделка не была доведена до конца! В итоге страховка навязана!!!!! При получении нового автомобиля мне дали кучу сертификатов включая сертификат на бесплатную Туристическую путевку (которая оказалась далеко не халявной и даже более!), купон на подарок при прохождении ТО-0! Но мне его давать отказались, потому что он дается только тем кому звонил оператор этой странной компании! И самое интересное!!! Найдя здесь контакты представителя автосалона связался с ней с описанием всей вышеописанной ситуации. В итоге со мной связались те же люди, которые мне навязали страховку и уверили, что это нормально и так абсолютно во всех салонах! Крайне не рекомендую данный автосалон! Будьте осторожны и внимательны при оформлении кредита! Все скидки, что вам наобещают отберут навязанной страховкой! Подарки тоже зажмут и подсунут аферу с турпутевкой!

  3. Редкая по сочетанию необязательности, отсутствию организации и неквалифицированности персонала компания. Ни одного действия во время, обещают ремонт в одни сроки, неоднократно их переносят. Несмотря на обещания, нет никаких уведомлений ни смс ками, ни телефонными звонками. Не удосуживаются даже предупредить, где сдавать машину в ремонт — в результате приходится метаться между разными офисами. Крайне не рекомендую иметь с ними дело.

  4. 17.08.2018 г. купили автомашину КИА Спортейдж. Сотрудничали с менеджером Андреем Сумеркиным , все рассказал, а/м показал. Очень приветливый и выдержанный, воспитанный молодой человек. Приятно было сотрудничать и удивлены подарком, получив сертификат на тур поездку. Будем рекомендовать ваш салон своим знакомым и друзьям. Спасибо большое Оксане (фамилию не знаем), Елизавете Трифоновой. Успехов и процветания вашему салону.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  5. Всем доброго времени суток. 19.08.2018 Я с женой Еленой приехали в автосалон KIA Максимум на Непокоренных посмотреть на авто с пробегом, предворительно со звонившись с менаджером Евгением, который выслушав наши пожелания и условия уверил нас что автомобиль нам понравится. Если честно искали автомобиль KIA RIO 2015 — 2016 г.в., обьездили кучу частных лиц и очень сомнительных автосалонов (серых) дилеров, потратили много времени, и что, в итоге везде один обман и не доверие как к автомобилю так и к продавцу. Уже сидев в отчаянии нам позвонил Евгений Ф. с которым мы в течение некоторого времени искали альтернативу нашего условия, и сделал нам предложения. Так мы оказались в этом автосалоне. На входе нас встретила очень приветливая девушка на рецепшене которая позже принесла нам с женой кофе. Нас встретил добродушный, уверенный, и спокойный молодой человек менаджер Евгений Федукин. Показал, рассказал, обьяснил.Нам очень понравился автомобиль который мы и преобрели. Если честно давно мы не встречали такого сервиса обслуживания как с Евгением Федукиным. Он молодец. Очень коммуникабельный, отзывчивый, профессиональный, вежливый, и тактичный. Большое ему спасибо.Спасибо огромное начальству которое пошло нам на уступок. Очень хочется что бы этот отзыв прочитало его начальства. По больше бы таких людей как Евгений Федукин. Всем рекомендую автосалон на Непокоренных 47, KIA Максимум. Мы очень довольны автомобилем.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  6. Отличный салон, покупали машину жене Киа СИД, приехали из Новгорода. Сначала были в другом салоне, где потеряли кучу времени и сил, в результате отказались от машины которую ждали 2 недели. Но все, что не делается говорят к лучшему, так и получилось. Попав в Максимум, мы сразу почувствовали разницу в отношении к клиенту. Отдельно большая благодарность консультанту-продавцу Сергею Шевчуку, который потратил на нас кучу времени, предложил различные варианты, показал все машины в наличии, в результате заказали спецсерию 2018 года из Москвы и ровно через неделю, как и было обещано жена стала обладателем отличной машинки с достаточным количеством подарков и сюрпризов, на которой мы и уехали. Всем рекомендую данный салон, сразу видно, что работают для клиента.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  7. Отличный автосалон! Наш менеджер Трунин Виталий сделал все необходимое для того, чтобы мы , приехав издалека, одним днём могли оплатить и забрать машину. Приобрели в этом салоне Киа Спортейдж и очень довольны. Питерским клиентам хороший сервис в продажах, наверное, не в новинку, все таки конкуренция большая. Но в регионах о таком приходится только мечтать ( все салоны Мурманска обошли-есть с чем сравнить)! Все супер, всем знакомым будем рекомендовать именно этот салон, молодцы!

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
    1. Алена, добрый день. Мы очень рады, что Вы выбрали наш автосалон 🙂
      Поздравляем Вас с покупкой и будем рады видеть у нас снова, когда наступит время для смены автомобиля))

      Пользователь поставил оценку салону:
      5
  8. Прекрасный автосалон, брал на днях Киа Спортиж, все супер, Юрий Кулаков суперменеджер, отдел трейд ин прекрасно работает, там Коников Рафаил работают прекрасно все, отдел кредитования две Полины, красавицы и умницы, рецепшн красивые и внимательные девушки, кофе супер!!!!! Работой салона доволен более чем, думаю и руководители у них такие же, простите, не помню имени директора, прекрасная женщина!!!!!! Буду всем рекомендовать этот салон!!!!!!

  9. Я у Максимума когда-то свою первую Хонду купил, теперь планирую сыну отдать. А тут Спортажик присмотрю, очень вовремя они Киа реализовывать стали, не хотел бы менять проверенного дилера.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
    1. Алексей, добрый день! Спасибо, что делитесь своим мнением. Обязательно приезжайте к нам, подберем Вам автомобиль 🙂

  10. Все это конечно очень хорошо! Мне нравится когда люди закрывают свои долги, просто потому что это правильно. Но когда конкретно мне выдадут мой автомобиль? Я именно по этому адресу его покупала у Авроры в октябре и до сих пор жду ((( Не получится ли так, что Аврора продала свой дилерский центр и концы в воду?? С надеждой что терпение у людей резиновое?? Не только меня это беспокоит! Очень жесткие и грустные беседы у нас с товарищами по несчастью!! Вообразить нельзя было что такое предприятие так со всеми нами поступит! Что скажет Максимум?? Будете все это разгребать или вам лень и извлечение прибыли для вас важнее всего как для всех??

    1. Ксения, добрый день!
      Спасибо за Ваш отзыв. Готовы индивидуально решать вопросы с каждым клиентом. Просьба написать в ВК в личные сообщения https://vk.com/anna.maximum или на почту aachurova@maximum-avto.ru. Обязательно проясним ситуацию. Спасибо за понимание.