Официальный дилер Kia в СПб — автоцентр Шувалово-Моторс

С 1998 года компания приступила к работе, а через десять лет, в 2008, стала официальным дилером марки Киа.

На тест-драйв компания готова отправить практически любую модель. Автоцентр подчёркивает, что на многие авто уже имеются ПТС. Стандарт ожидания машины под заказ около 10 дней или более.

Здесь принимают автомобиль по трейд-ин, но на обмен берут только иномарки не старше 10 лет.





Сотрудница Шувалово Моторс официальный дилер Киа Озерки Выборгское шоссе
У автодилера есть партнёрские банки, но особое внимание он уделяет продукту “Киа Финанс”.

В техсервисе работают сотрудники, которые прошли обучение в “Академии Киа”. Там же работает люксовая автомойка.

Для тех, кто ожидает: на втором этаже автосалона можно отдохнуть в клиентской зоне или воспользоваться кафе, где подают горячие обеды.

Шувалово Моторс сотрудники дилер Киа Выборгское шоссе СПб


Сложно найти неформатное видео, если речь идёт о серьёзном официальном дилере. В основном официалы стараются использовать ролики своего бренда, где всё красиво и приглажено. Но по Шувалово Моторс кое-что удалось отыскать. Посмотрите, какие у компании клиенты, сотрудники и атмосфера:

Съёмка очень любительская, да и монтаж тоже. Поэтому просто передвиньте бегунок на 3-ю минуту видео, или хотя бы на 30-ю секунду.


Рядом находятся автоцентр Автопорт (мультибренд), филиал Аларм Моторс (Форд), автодилер Де Вилль (Кадиллак)


С улицы Хошимина в сторону Выборгского шоссе — авт. 75, 104, 167, 173, 397, 433, 435, 567 и марш. 1, 214, 261, 436, 439,444а, 456, 555а

По Выборгскому шоссе — авт. 109, 109а, 109б, марш. 259, 673, трамв. 58

От улицы Михаила Дудина — авт. 439 и марш. 675

От Проспекта Тореза — марш. 152 и 223

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Отзывы к карточке Автосалон Шувалово-Моторс

  1. Трейд-ин в «Шувалово Моторс» — слишком похоже на кидалово, чтобы быть чем-то другим.
    В субботу мы с женой приценивались к новой Киа в салоне «Шувалово Моторс». Идея была найти себе подходящую машину, затем продать свою или сдать ее в трейд-ин.
    Причем мы сразу понимали, что в трейд-ин, может быть, придется сдать свое авто со скидкой, поскольку – это дополнительный сервис. Мы-то думали, что оценят нам нашу машину, оговорим скидки на новую и, часа через полтора-два, либо договоримся и подпишем договор, либо не договоримся и пойдем сначала продавать свою машину по объявлению.
    Нашу машину нам оценили в трейд-ин очень дешево, процентов на 20-25% ниже объявлений в интернете. При этом оценка уже заняла около 40 минут с ожиданием менеджера, какими-то внутренними совещаниями. При условии предоставления скидки на новый авто, мы со скрипом готовы были согласиться с оценкой нашего автомобиля.
    Однако, выяснилось, что надо заплатить 1800 рублей за диагностику нашего автомобиля «по 76 параметрам». И это притом, что мы ТО делали у этого дилера около года назад.
    Хорошо, платим 1800 в кассу, оставляем машину и ключи и уезжаем, так как диагностика должна была занять два часа. Перед сдачей машины я прошу заодно, по возможности поменять лампу переднего габарита, она не горит.
    На выезде нас ловит менеджер и с извинениями говорит, что скидки за трейд-ин на новую машину не будет, «он напутал». Тогда вся сделка становится совсем не интересна – 25% скидки на свою машину я салону предоставить не готов. Просим вернуть деньги и машину, так как трейд-ин нам не нужен.
    Дальше начинается цирк на 4 (Четыре!) часа, в которые мы не можем забрать свою машину.
    Пишем заявление на возврат денег (рассмотрение предстоит десять дней). Менеджер бегает по залу, «договаривается с руководством». Через некоторое время сообщает, что начальник по трейд-ину согласен оценить машину по нижней планке наших ожиданий и нам дадут таки «специальную» скидку на новый авто. Но! Мы должны купить на определенную сумму доп оборудования и пройти диагностику. Соглашаемся, поскольку наш авто у салона «в заложниках». Идем к менеджеру по доп оборудованию, ждем его. Потом нам пытаются навязать (культурно) доп опции. Выбираем, что нам надо и чуть-чуть чего не надо. Обещают дать скидку на все доп опции.
    Вы еще не запутались? Поясняю. Нам обещают скидку на доп опции, которые мы должны купить, чтобы получить «специальную» скидку на новый автомобиль, чтобы мы согласились на продажу своей машины по грабительской цене в трейд-ин.
    Двигаемся дальше. Ждем два с половиной часа (по факту, уже три) диагностики. До закрытия салона – час, посетителей нет, вымотанные и усталые перешучиваемся с персоналом торгового зала.
    Торжественно появляется менеджер по трей-ину и…. Оценивает нам машину ниже, чем вилка цены, заявленной нам до диагностики. Выдает нам бумагу, в которой сказано, что у машины необходимо поменять мелкий элемент подвески (с работой 3,5 тыс руб!), салонный фильтр и ….. лампочку переднего габарита!
    Мы были просто в шоке. Трахать нам мозг всеми этими «специальными скидками», отобрать более 4 часов, содрать 1800 руб, продержать в салоне до закрытия, чтобы озвучить цену за наш автомобиль, ниже той, от которой я отказался еще днем? При этом никаких серьезных косяков в машине найдено, естественно, не было.
    Еще раз хочу пояснить, я не против того, чтобы салон брал машину в трейд-ин по цене, выгодной ему. Даже если эта цена ниже рынка на 25%, но клиент согласен, пусть сделка состоится.
    Но обещать цену по границе допустимого, водить кругами и часами, взять деньги за «осмотр» и потом назвать цену ниже изначально заявленной вилки – это издевательство.
    Характерна смена настроения жены в течение времени проведенного в салоне. Сначала – «давай посмотрим, приценимся», потом – «давай договоримся и купим эту машину, я ее хочу!», и в конце – «я НИКОГДА ничего не куплю в этом салоне, не буду у них ничего ремонтировать, и КРАЙНЕ разочарована в Киа». Молодцы ребята-продавцы, старались почти весь день.
    И напоследок я попросил отдать мне диагностическую карту «с 76 параметрами», за которую я заплатил. Тут мне заявили, что это – «внутренний документ их оценки». Я повысил голос и спросил, за что я тогда заплатил деньги. В итоге я получил ксерокопию рукописной проверочной карты.
    Вывод: не соглашайтесь платить деньги «за диагностику трейд-ин» в «Шувалово-Моторс», если начальная заявленная оценка вашей машины вас не устраивает. Потеряете деньги, время и нервы и получите цену, ниже заявленной ранее.
    ПыСы
    По наивности на следующий день поехали в другой, якобы конкурирующий автосалон Киа. Там нам, не глядя, оценили наш автомобиль еще ниже, чем в «Шувалово».
    И, о чудо, через час позвонили из «Шувалово-Моторс» и спросили: «Не хотим ли мы принять их щедрое вчерашнее предложение, раз в другом салоне больше денег нам получить не удалось?».
    Что сказать? Город засыпает, просыпается Мафия!

    Пользователь поставил оценку салону:
    1
  2. В Шувалово моторс заглянул, чтобы заказать Ceed универсал. По городу этой модели почти нет, а если есть то или не того цвета или комплектация не та. Видимо какие-нибудь Рио у них берут пачками, а Сид, да тем более универсал редкостная вещь. Короче пришлось заказывать. Шувалово у меня почти рядом с домом, так чтобы не ехать за авто через весь город поехал именно к ним. По договору срок ожидания три месяца, но меня заверили, что придет скорее всего быстрее. Подсчитали кредит и оформили договор. Ждал я около месяца. Позвонили и сказали, что машина приехала и можно забирать. Машинка все как заказал и комплектация комфорт на ручке и серебристый цвет. Так что не обманули на счет, что придет быстрее. Вообщем Шувалово-моторс заработали твердую пятерку.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  3. Спортаж купил в Шувалово после того как проехался по трем дилерам. Только у них боле-менее заметил что мной реально интересуются, а не хотят сразу кошелек перетряхнуть. Менеджер у них отличный Дмитрий, честно с ним все обсудили и составили нормальную конфигурацию. Машину привезли через 10 дней. Деньги нормальные. Самое главное для меня это как относятся люди которым я плачу. Потому что машины-то везде одинаковые и с одного конвеера. С этими как раз получилось все очень по человечески. Обслуживать машину точно буду у них, потому что такое отношение дорогого стоит. В основном у нас народ конечно испорчен жаждой бабла, а здесь редкое исключение.

    Пользователь поставил оценку салону:
    5
  4. Довольно грустно получилось с этим автосалоном. Сначала очень хорошо поговорили с их менеджером Александром, он сказал что немедленно подвезет Рио для меня. Немедленно каким-то незаметным образом растянулось в полтора часа. Я за это время у них успел пообедать, и вот это было действительно здорово, котлета попалась очень вкусная…. Но сидеть там еще уже не было сил, пошел прогулятся по другим автосалонам просто для настроения. И к своей досаде нашел точно такую же Киа Рио тоже на Выборгском шоссе, только домик 27. Сначала себе локти кусал, но потом решил попробовать, все-таки 32000 разница это не шутки. Вернулся в Шувалово-Моторс, попытался с менеджером это обсудить. Впервые увидел как у парня стало лицо такое будто я ему пощечину вломил с обеих рук и ведро холодной воды вылил. Сунул мне все бумаги, пальцем на кассу показал дескать забирайте свою предоплату. Вот такое замечательное впечатление. Машину конечно купил подешевле и очень этому рад. Но я надеялся, что мне уже здесь сообразят скидку предложить.

    Пользователь поставил оценку салону:
    3